**Инструменты и материалы:**

* Новый сальник привода
* Набор накидных ключей или трещоток
* Удлинители и карданный шарнир
* Отвертка с плоским лезвием
* Молоток
* Герметик
* Ветошь

**Процедура замены:**

1. **Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его стояночным тормозом.**

2. **Снимите колесо с той стороны, где требуется заменить сальник.**

3. **Ослабьте болт ступицы колеса, но не снимайте его полностью.**

4. **Подложите под двигатель домкрат для поддержки и слегка приподнимите его.**

5. **Снимите болт ступицы колеса и отведите ступицу назад, чтобы освободить приводной вал.**

6. **Используя отвертку с плоским лезвием, аккуратно подденьте и снимите старый сальник с коробки передач.**

7. **Очистите посадочное место сальника на коробке передач от грязи и старого герметика.**

8. **Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю окружность нового сальника.**

9. **Поместите новый сальник на место и аккуратно вбейте его молотком, используя оправку или трубку подходящего размера.**

10. **Поместите ступицу колеса на место и прикрепите болт ступицы.**

11. **Опустите автомобиль и затяните болт ступицы до требуемого момента затяжки.**

12. **Установите колесо обратно.**

13. **Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач и при необходимости долейте ее.**

**Примечание:**

* Если приводной вал поврежден или изношен, возможно, потребуется его заменить вместе с сальником.
* Используйте только высококачественный сальник, рекомендованный для вашего автомобиля.
* Тщательно очистите все детали перед сборкой, чтобы предотвратить попадание грязи в коробку передач.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий