**Материалы**

* Новый сальник первичного вала МКПП
* Трансмиссионное масло (около 2 литров)
* Герметик для прокладок
* Медная смазка
* Ветошь

**Инструменты**

* Набор ключей или торцевых головок
* Монтировка или плоская отвертка
* молоток (резиновый или пластиковый)
* Емкость для слива трансмиссионного масла

**Шаги по замене**

**1. Слив трансмиссионного масла**

* Подставьте емкость под сливное отверстие коробки передач.
* Открутите сливную пробку и слейте масло.

**2. Демонтаж старого сальника**

* Подденьте старый сальник плоской отверткой или монтировкой.
* Аккуратно вытащите сальник из посадочного гнезда.

**3. Очистка посадочного гнезда**

* Очистите посадочное гнездо от старого герметика и загрязнений.

**4. Нанесение герметика**

* Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю кромку нового сальника.

**5. Установка нового сальника**

* Смажьте внутреннюю кромку сальника медной смазкой.
* Установите новый сальник в посадочное гнездо с помощью легких ударов резиновым или пластиковым молотком.
* Убедитесь, что сальник установлен ровно.

**6. Сборка**

* Установите сливную пробку и затяните ее.
* Залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач.
* Убедитесь в отсутствии утечек и проверьте уровень масла.

**Советы**

* Используйте совместимый с вашей коробкой передач тип трансмиссионного масла.
* Очистите сапун коробки передач, чтобы предотвратить скопление давления.
* Если есть утечка масла после замены сальника, возможно, проблема связана с другими компонентами МКПП.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий