**Инструменты и материалы:**
* Набор ключей и головок
* Отвертка с плоской головкой
* Герметик для трансмиссии
* Новый сальник МКПП
**Шаги:**
**1. Подготовка автомобиля**
* Установите автомобиль на подъемник или опоры.
* Слейте трансмиссионное масло.
**2. Демонтаж сальника**
* Снимите пыльник приводного вала.
* Открутите болты крепления МКПП к двигателю.
* Аккуратно отделите МКПП от двигателя.
* Снимите старый сальник с входного вала МКПП.
**3. Подготовка нового сальника**
* Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю сторону нового сальника.
* Нанесите немного герметика на входной вал МКПП.
**4. Установка нового сальника**
* Вставьте новый сальник в посадочное место на входном валу МКПП.
* Убедитесь, что он правильно установлен и выровнен.
**5. Сборка**
* Установите МКПП обратно на двигатель.
* Затяните болты крепления МКПП.
* Установите пыльник приводного вала.
**6. Замена трансмиссионного масла**
* Залейте новое трансмиссионное масло в МКПП.
* Проверьте уровень масла и долейте при необходимости.
**7. Проверка**
* Запустите двигатель и убедитесь, что утечек масла нет.
* Покачайте автомобиль из стороны в сторону и проверьте, что сальник не пропускает масло.
**Советы:**
* Используйте сальник высокого качества, предназначенный для вашей конкретной модели Mazda 626.
* Наносите герметик экономно, чтобы он не попал в МКПП.
* Затягивайте болты крепления МКПП с рекомендованным усилием.
* После замены сальника проедьте несколько километров и проверьте уровень масла в МКПП снова.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.