**Снятие сальника привода**

**Инструменты:**

* Трещоточный ключ или динамометрический ключ
* Торцевые головки или накидные ключи
* Отвертка с плоским лезвием
* Герметик для трансмиссий

**Порядок действий:**

1. Поднимите и надежно закрепите автомобиль на подъемнике или домкратах.
2. Снимите переднее колесо со стороны снимаемого сальника.
3. Открутите болты крепления ступицы колеса и снимите ступицу.
4. Найдите разъем датчика скорости колеса и отсоедините его.
5. Открутите болты крепления шаровой опоры и отсоедините рулевой наконечник.
6. Аккуратно потяните приводной вал наружу из коробки передач.
7. Подденьте и снимите старый сальник с приводного вала с помощью плоской отвертки.

**Установка нового сальника**

1. Нанесите тонкий слой герметика для трансмиссий на внешнюю кромку нового сальника.
2. Осторожно установите новый сальник на приводной вал, забив его на место с помощью подходящего инструмента (например, торцевой головки и молотка).
3. Вставьте приводной вал на место в коробку передач.
4. Установите шаровую опору и рулевой наконечник на место и затяните болты до необходимого момента затяжки.
5. Установите ступицу колеса и затяните болты до необходимого момента затяжки.
6. Подсоедините разъем датчика скорости колеса.
7. Установите переднее колесо и затяните гайки до необходимого момента затяжки.
8. Опустите автомобиль и проверьте уровень жидкости в коробке передач.

**Момент затяжки:**

* Болты крепления ступицы колеса: 180 Н·м
* Болты крепления шаровых опор: 80 Н·м
* Болты крепления рулевых наконечников: 50 Н·м

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий