**Инструменты и материалы:**

* Набор ключей
* Отвертка
* Плоскогубцы
* Новый сальник хвостовика МКПП
* Герметик
* Очиститель для тормозов
* Ветошь

**Порядок замены:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на стояночный тормоз и зафиксируйте колеса противооткатными упорами.
* Слейте масло из МКПП. Для этого выверните сливную пробку и дайте маслу стечь в емкость.

**2. Снятие карданного вала:**

* Открутите гайки, крепящие карданный вал к фланцу привода МКПП.
* Потяните карданный вал назад, чтобы отсоединить его от фланца.
* Закройте открытый фланец МКПП чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи.

**3. Снятие старого сальника:**

* Открутите болты, крепящие крышку сальника хвостовика.
* Снимите крышку и достаньте старый сальник.

**4. Установка нового сальника:**

* Очистите посадочное место сальника от грязи и ржавчины с помощью очистителя для тормозов и ветоши.
* Нанесите тонкий слой герметика на наружный диаметр нового сальника.
* Вставьте новый сальник в посадочное место и закрепите его крышкой.
* Затяните болты крышки.

**5. Установка карданного вала:**

* Снимите ветошь с фланца МКПП и нанесите на него небольшое количество герметика.
* Установите карданный вал на фланец и затяните гайки.

**6. Заливка масла:**

* Залейте масло в МКПП через заливное отверстие. Используйте рекомендованный производителем тип и объем масла.

**7. Проверка:**

* Проверьте уровень масла в МКПП и при необходимости долейте его.
* Проверьте на наличие утечек на сальнике хвостовика во время работы двигателя и при движении автомобиля.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий