**Инструменты и материалы:**
* Набор ключей Torx
 * Новая сливная пробка
 * Новое уплотнительное кольцо
 * Очиститель тормозов
 * Герметик для резьбовых соединений (не обязательно)
**Инструкция:**
1. **Обеспечьте безопасность автомобиля.** Установите его на стояночный тормоз на ровной поверхности.
 2. **Определите расположение сливной пробки.** Она обычно находится в нижней части коробки передач, рядом с чашкой дифференциала.
 3. **Подготовьте емкость для слива.** Подставьте под сливную пробку подходящую емкость для сбора отработанного масла.
 4. **Очистите область вокруг сливной пробки.** Используйте очиститель тормозов и чистую тряпку, чтобы удалить грязь и мусор с корпуса коробки передач и самой пробки.
 5. **Ослабьте сливную пробку.** Используйте ключ Torx соответствующего размера, чтобы осторожно ослабить сливную пробку. Не выкручивайте ее полностью пока.
 6. **Слейте масло.** Дайте отработанному маслу стечь в подготовленную емкость. Дайте ему стечь в течение нескольких минут, чтобы слилось как можно больше.
 7. **Замените уплотнительное кольцо.** Снимите старое уплотнительное кольцо со сливной пробки и замените его новым. Смажьте новое кольцо небольшим количеством нового масла или герметика для резьбовых соединений.
 8. **Установите сливную пробку на место.** Аккуратно вкрутите сливную пробку обратно в корпус коробки передач, используя ключ Torx. Затяните ее до нужного момента затяжки (указано в руководстве по эксплуатации автомобиля).
 9. **Установите на место стопорный штифт (при наличии).** Некоторые коробки передач имеют стопорный штифт, который удерживает сливную пробку на месте. Установите его на место.
 10. **Удалите емкость для слива масла.** Удалите емкость и утилизируйте отработанное масло в соответствии с местными правилами.
 11. **Залейте новое масло в коробку передач.** Используйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы определить тип и количество масла, которое необходимо залить.
 12. **Проверьте уровень масла.** Залейте масло до уровня, указанного на щупе или в руководстве по эксплуатации.
 13. **Очистите рабочую область.** Удалите любое пролитое масло или грязь с корпуса коробки передач и с пола.
**Советы:**
* Заменяйте сливную пробку и уплотнительное кольцо каждый раз, когда меняете масло в коробке передач.
 * Используйте герметик для резьбовых соединений для дополнительной герметизации, но это не обязательно.
 * Убедитесь, что новая сливная пробка имеет правильный размер и резьбу для вашей модели коробки передач.
 * Если вы сомневаетесь в своей способности выполнить эту задачу, обратитесь к квалифицированному механику.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
