**Особенности механической коробки передач ВАЗ 2181:**

**Конструкция:**

* Трехвальная, двухопорная
* Шестерни находятся в постоянном зацеплении
* Переключение передач осуществляется перемещением вилок и муфт включения

**Передаточные числа:**

* **I передача:** 3,738
* **II передача:** 2,021
* **III передача:** 1,358
* **IV передача:** 1,000
* **V передача:** 0,817
* **Задняя передача:** 3,333

**Элементы коробки передач:**

* **Корпус:** Изготовлен из алюминиевого сплава и имеет четыре присоединительных фланца
* **Валики:** Установлены на трех опорах и имеют сменные подшипники
* **Шестерни:** Изготовлены из легированной стали и проходят термическую обработку
* **Синхронизаторы:** Установлены на II, III, IV и задней передачах для облегчения переключения
* **Вилки переключения:** Перемещают муфты включения по валикам
* **Механизм переключения передач:** Управляется рычагом на центральном туннеле
* **Первичный вал:** Принимает крутящий момент от двигателя

**Обслуживание:**

* Периодически проверяйте уровень масла
* Заменяйте масло каждые 50 000 км
* Регулируйте механизм переключения при необходимости

**Преимущества:**

* Надежность и долговечность
* Простота в обслуживании
* Ремонтопригодность
* Низкая стоимость эксплуатации

**Недостатки:**

* Большой ход рычага переключения
* Усилие на рычаге при переключении передач
* Потеря мощности на передаточные шестерни
* Шумность при работе некоторых передач

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий