**Материалы:**

* Трансмиссионное масло для МКПП (рекомендуется производителем)
* Воронка
* Ключ для болта сливного отверстия
* Новый медный или алюминиевый болт сливного отверстия и шайба
* Ветошь или перчатки

**Процедура:**

**1. Подготовка:**

* Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поставьте его на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.

**2. Слив старого масла:**

* Найдите сливное отверстие на дне коробки передач.
* Поставьте под сливное отверстие емкость для слива масла.
* Используя ключ, осторожно открутите болт сливного отверстия.
* Дайте маслу полностью стечь в емкость.

**3. Замена болта сливного отверстия:**

* Установите новый медный или алюминиевый болт сливного отверстия и шайбу.
* Затяните болт с рекомендованным производителем моментом затяжки.

**4. Заливка нового масла:**

* Найдите заливное отверстие сверху коробки передач.
* Вставьте воронку в заливное отверстие.
* Залейте рекомендованное количество трансмиссионного масла.
* Используйте щуп для проверки уровня масла. Уровень масла должен быть между отметками min и max.

**5. Очистка и проверка:**

* Очистите область вокруг сливного и заливного отверстий.
* Убедитесь, что болты сливного и заливного отверстий затянуты.
* Проверьте уровень масла еще раз после короткой поездки.

**Советы:**

* Используйте масло, указанное производителем автомобиля.
* Если вы не уверены в количестве масла, которое нужно залить, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
* Вовремя меняйте трансмиссионное масло, чтобы продлить срок службы коробки передач.
* Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла, особенно перед дальними поездками.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий