**Необходимые материалы:**

* Масло для МКПП, соответствующее спецификациям Пежо
* Воронка
* Ключ шестигранник на 8 мм
* Упаковка под использованное масло

**Инструкция:**

1. **Поставьте автомобиль на ровную поверхность.** Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и убедитесь, что он находится в положении парковки или нейтрали.

2. **Определите заливное отверстие.** Заливное отверстие находится на верхней части МКПП. Обычно оно имеет пробку с шестигранной головкой на 8 мм.

3. **Открутите заливную пробку.** Используя ключ шестигранник на 8 мм, открутите заливную пробку. Будьте осторожны, чтобы не уронить пробку.

4. **Вставьте воронку.** Вставьте воронку в заливное отверстие.

5. **Залейте масло.** Медленно заливайте масло в МКПП, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Это означает, что МКПП заполнена.

6. **Закрутите заливную пробку.** Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия, закрутите заливную пробку.

7. **Проверьте уровень масла.** Вставьте палец в контрольное отверстие и проверьте, находится ли уровень масла между минимальным и максимальным уровнем. При необходимости долейте масло.

8. **Закрутите контрольную пробку.** Закрутите контрольную пробку с помощью шестигранного ключа на 8 мм.

9. **Утилизируйте использованное масло.** Слейте использованное масло в подходящую емкость и утилизируйте его в соответствии с местными правилами.

**Примечание:**

* Проверяйте уровень масла в МКПП каждые 20 000-30 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
* Используйте только масло, рекомендованное производителем автомобиля.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий