**Материалы:**

* Моторное масло, соответствующее спецификациям производителя
* Леечная воронка или насос
* Ключ или отвертка для крышки заливной горловины
* Чистая тряпка

**Инструкции:**

1. **Подготовьте автомобиль:** Установите автомобиль на ровную поверхность и припаркуйте его на стояночном тормозе. Дайте двигателю остыть, чтобы избежать ожогов.

2. **Найдите заливную горловину:** Заливная горловина трансмиссии обычно расположена на боковой стороне коробки передач. Она может быть обозначена как «Заполнение масла МКПП».

3. **Снимите крышку заливной горловины:** Возьмите ключ или отвертку и осторожно открутите крышку заливной горловины. Будьте осторожны, чтобы не уронить крышку или прокладку в трансмиссию.

4. **Вставьте леечную воронку:** Вставьте леечную воронку в заливную горловину. Если у вас есть насос, подключите его к воронке.

5. **Залейте масло:** Налейте моторное масло в воронку или с помощью насоса. Заполняйте до тех пор, пока уровень масла не достигнет нижней кромки заливной горловины.

6. **Проверьте уровень масла:** Достаньте щуп и протрите его чистой тряпкой. Вставьте щуп обратно в трансмиссию, затем вытащите его и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.

7. **Закройте заливную горловину:** Когда уровень масла достигнет нужного уровня, закройте заливную горловину и затяните крышку.

**Частота замены масла:**

* Регулярно проверяйте уровень масла в МКПП.
* Заменяйте масло в МКПП в соответствии с рекомендациями производителя. Типичная частота замены составляет от 50 000 до 100 000 километров.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий