**Необходимые материалы:**

* Новое масло для МКПП (соответствующее типу и спецификациям трансмиссии)
* Шприц для трансмиссионного масла
* Воронка
* Гаечный ключ
* Тряпка или ветошь

**Шаги:**

**1. Подготовка:**

* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Подождите, пока двигатель остынет.

**2. Слив старого масла:**

* Найдите сливную пробку под корпусом МКПП. Обычно она имеет 17-мм шестигранник.
* Поместите емкость под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку гаечным ключом.
* Дайте старому маслу полностью стечь.

**3. Очистка сливной пробки:**

* Очистите сливную пробку тряпкой или ветошью от металлической стружки или грязи.
* При необходимости замените шайбу сливной пробки.

**4. Заполнение новой жидкостью:**

* Найдите заливную пробку сбоку или сверху корпуса МКПП. Обычно она имеет 19-мм шестигранник.
* Используя воронку, залейте новое масло в коробку передач.
* Заливайте, пока масло не начнет вытекать из заливной пробки.

**5. Затяжка пробок:**

* Затяните сливную и заливную пробки с моментом затяжки, указанным в руководстве по эксплуатации.

**6. Проверка уровня жидкости:**

* После того, как пробки будут затянуты, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Остановите двигатель и проверьте уровень масла. Уровень должен быть на нижней кромке заливного отверстия.
* Если уровень низкий, долейте масло через заливную пробку.

**7. Утилизация старого масла:**

* Слейте старое масло в перерабатываемую емкость.
* Утилизируйте старое масло в соответствии с местными правилами.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий