**Тип дифференциала:**

* Отбор мощности от коробки передач
* Конические шестерни
* Открытый дифференциал

**Передаточное число:**

* 3,35:1 (модели с двигателями 1,4 л)
* 3,55:1 (модели с двигателями 1,6 л)

**Конструкция:**

* Шестерня главной передачи закреплена на фланце выходного вала коробки передач.
* Боковые шестерни установлены на цапфы дифференциала.
* Шестерни дифференциала образуют сателлиты, которые вращаются вокруг своей оси.
* Полуоси соединяют дифференциал с колесами.

**Принцип работы:**

* Во время движения крутящий момент передается от коробки передач к главной передаче, вращая шестерню главной передачи.
* Шестерня главной передачи передает крутящий момент на боковые шестерни, которые вращают цапфы дифференциала.
* Сателлиты дифференциала вращаются вокруг своей оси, распределяя крутящий момент по полуосям.
* При повороте одно из колес замедляется, а другое ускоряется, так как сателлиты скользят по своим осям.
* Это позволяет автомобилю поворачивать, не блокируя колеса.

**Обслуживание:**

* Периодически проверяйте уровень масла в дифференциале.
* Меняйте масло дифференциала согласно рекомендациям производителя.
* Следите за состоянием сальников и уплотнений дифференциала.
* При необходимости замените дифференциал, если он поврежден или изношен.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий