**Необходимые инструменты и материалы:**

* Набор гаечных ключей
* Набор отверток Phillips и плоских
* Новый сальник кулисы
* Смазка для трансмиссии

**Инструкция по замене:**

**1. Подготовка:**

* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
* Установите стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

**2. Снятие пыльника:**

* Найдите пыльник кулисы, который обычно расположен на верхней части коробки передач.
* Осторожно подденьте пыльник плоской отверткой и снимите его.

**3. Снятие старого сальника:**

* Используя подходящий гаечный ключ, открутите гайку, которая удерживает сальник на месте.
* Осторожно подденьте сальник отверткой и извлеките его из гнезда.

**4. Установка нового сальника:**

* Слегка смажьте внутреннюю губу нового сальника трансмиссионной смазкой.
* Вставьте сальник в гнездо так, чтобы смазанная губа была обращена внутрь коробки передач.
* Накрутите гайку обратно и затяните ее с помощью гаечного ключа.

**5. Установка пыльника:**

* Поместите пыльник на место и наденьте его на сальник.
* Надежно закрепите пыльник с помощью отвертки или зажимов (в зависимости от конструкции).

**6. Сборка:**

* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.
* Проверьте работу кулисы, переключив передачи несколько раз.

**Советы:**

* Очистите контакты пыльника и сальника перед сборкой.
* Не перетягивайте гайку, которая удерживает сальник.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к механику.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий