**Дифференциал МКПП Форд Фокус 2**

Дифференциал — механизм трансмиссии, который распределяет крутящий момент между колесами приводной оси. В МКПП Форд Фокус 2 применяется конический дифференциал с двумя сателлитами.

**Характеристики дифференциала:**

* Тип: конический
* Количество сателлитов: 2
* Передаточное отношение: 3,82; 4,12; 4,27 (в зависимости от модели двигателя и года выпуска)

**Устройство дифференциала:**

* Корпус дифференциала
* Полуоси
* Коническая главная пара
* Сателлиты
* Осевые шестерни
* Дифференциальная чашка

**Принцип работы:**

Когда автомобиль движется прямо, крутящий момент от коробки передач передается через главную пару дифференциала на полуоси. Осевые шестерни вращают сателлиты, которые, в свою очередь, проворачивают полуоси с одинаковой скоростью.

При повороте автомобиля сателлиты начинают вращаться вокруг своей оси, распределяя крутящий момент между полуосями. Это позволяет колесам на внешней стороне поворота крутиться быстрее, чем на внутренней, что предотвращает пробуксовку.

**Обслуживание дифференциала:**

* Периодическая замена трансмиссионного масла (см. руководство по эксплуатации автомобиля)
* Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла
* Проверка и регулировка зазоров в дифференциале
* Замена изношенных деталей при необходимости

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий