**Инструменты и материалы:**

* Набор ключей
* Отвертка Phillips
* Вороток с удлинителями
* Торцевые головки
* Динамометрический ключ
* Новое трансмиссионное масло
* Масляный поддон
* Растворитель для чистки
* Герметик для резьбовых соединений

**Порядок разборки:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на подъемник или подставки.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.

**2. Снятие приводных валов**

* Открутите гайки крепления приводных валов к ступицам колес.
* Выбейте приводные валы из ступиц колес.
* Отогните передний и задний защитные щитки приводных валов.
* Открутите болты крепления приводных валов к фланцу коробки передач.
* Снимите приводные валы.

**3. Снятие стартера**

* Открутите болты крепления стартера.
* Отсоедините электрический разъем стартера.
* Снимите стартер.

**4. Снятие поддона картера КПП**

* Открутите болты крепления поддона картера КПП.
* Снимите поддон картера.
* Очистите поддон картера от старого герметика и загрязнений.

**5. Снятие рычага переключения передач**

* Отсоедините тягу переключения передач от рычага переключения передач внутри салона.
* Выверните болт крепления рычага переключения передач.
* Отделите рычаг переключения передач от коробки передач.

**6. Снятие крышки КПП (для моделей с задним приводом)**

* Открутите болты крепления крышки КПП.
* Снимите крышку КПП.

**7. Снятие задней крышки корпуса сцепления (для моделей с полным приводом)**

* Открутите болты крепления задней крышки корпуса сцепления.
* Снимите заднюю крышку корпуса сцепления.

**8. Снятие корпуса сцепления**

* Открутите болты крепления корпуса сцепления.
* С помощью центровочного инструмента выровняйте диск сцепления и маховик.
* Медленно откручивайте болты крепления корпуса сцепления, пока вилка сцепления не отсоединится.
* Снимите корпус сцепления в сборе с диском сцепления и выжимным подшипником.

**9. Снятие первичного вала и шестерен**

* Открутите гайку крепления первичного вала.
* Снимите шестерни с первичного вала.
* Извлеките первичный вал из коробки передач.

**10. Снятие вторичного вала и шестерен**

* Открутите болты крепления крышки вторичного вала.
* Снимите крышку вторичного вала.
* Извлеките шестерни со вторичного вала.
* Извлеките вторичный вал из коробки передач.

**11. Снятие дифференциала**

* Открутите болты крепления дифференциала.
* Извлеките дифференциал из коробки передач.

**12. Разборка дифференциала**

* Открутите болты крепления крышек дифференциала.
* Снимите крышки дифференциала.
* Извлеките дифференциал и его шестерни.

**Очистка и осмотр**

* Очистите все разобранные компоненты с помощью растворителя.
* Осмотрите все детали на наличие износа, повреждений или деформаций. Замените все изношенные или поврежденные детали новыми.

**Сборка и установка**

* Соберите дифференциал в обратном порядке, используя новый герметик для резьбовых соединений.
* Установите дифференциал в коробку передач.
* Установите вторичный вал с новыми шестернями.
* Установите первичный вал с новыми шестернями.
* Установите корпус сцепления.
* Установите крышку КПП (для моделей с задним приводом).
* Установите заднюю крышку корпуса сцепления (для моделей с полным приводом).
* Установите рычаг переключения передач.
* Установите приводные валы.
* Установите стартер.
* Залейте новое трансмиссионное масло.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

**Обкатка и проверка**

* Проверьте уровень масла в коробке передач.
* Проверьте, правильно ли работают передачи.
* Покатайтесь на автомобиле на разных скоростях и в разных дорожных условиях, чтобы проверить работоспособность коробки передач.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий