**Инструменты и материалы:**
* Новый трансмиссионное масло (GL-4, 75W-90, 1,9 л)
 * Масляный поддон
 * Набор ключей
 * Шестигранный ключ на 8 мм
 * Ветошь
**Шаги по замене масла:**
1. Установите автомобиль на подъемник или поднимите переднее левое колесо с помощью домкрата.
 2. Найдите сливную пробку масляного картера МКПП, расположенную в нижней части коробки.
 3. Подставьте под сливное отверстие масляный поддон.
 4. Ослабьте и снимите сливную пробку с помощью шестигранного ключа на 8 мм. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.
 5. Дождитесь полного слива масла в поддон.
 6. Замените медную шайбу на сливной пробке (если таковая имеется).
 7. Вкрутите сливную пробку обратно и затяните ее моментом 25 Нм.
 8. Найдите заливную пробку на верхней стороне коробки передач.
 9. Очистите область вокруг заливного отверстия и пробки.
 10. Открутите заливную пробку с помощью шестигранного ключа на 8 мм.
 11. Используя воронку, медленно залейте новое трансмиссионное масло в коробку передач. Ориентировочный объем заливки — 1,9 л.
 12. Затяните заливную пробку моментом 25 Нм.
 13. Удалите поддон с отработанным маслом.
 14. Опустите автомобиль на землю.
**Примечания:**
* Регулярно проверяйте уровень масла в МКПП.
 * Замена масла рекомендуется через каждые 60 000 — 80 000 км пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
 * Используйте только рекомендованный производителем тип трансмиссионного масла.
 * Если вы не уверены в своих навыках, доверьте замену масла квалифицированному механику.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
