**Конический роликовый подшипник МКПП**
**Определение:**
Конический роликовый подшипник МКПП предназначен для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок в механических коробках передач (МКПП).
**Конструкция:**
* Состоит из двух кольцевых обойм (внутренней и наружной) и конических роликов.
* Ролики имеют коническую форму и расположены под углом к оси подшипника.
* Наружная обойма обычно имеет большую конусность, чем внутренняя.
**Работа:**
* Когда на подшипник действует радиальная нагрузка, ролики катятся по беговым дорожкам обойм.
* Когда действует осевая нагрузка, ролики смещаются вдоль оси подшипника, компенсируя осевую силу.
**Преимущества:**
* Высокая грузоподъемность и жесткость.
* Более длительный срок службы по сравнению с шариковыми подшипниками.
* Может выдерживать большие осевые нагрузки.
* Способен работать при высоких скоростях.
**Применение:**
Конические роликовые подшипники МКПП широко используются в следующих применениях:
* Транспортные средства (автомобили, грузовики, автобусы)
* Строительная техника
* Сельскохозяйственное оборудование
* Промышленное оборудование
**Технические характеристики:**
* Внутренний диаметр (мм)
* Наружный диаметр (мм)
* Ширина (мм)
* Угол контакта (градусы)
* Грузоподъемность (кН)
* Скорость вращения (об/мин)
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.