**Материалы:**

* Новое масло для МКПП, соответствующее спецификациям производителя (обычно SAE 75W-90)
* Масляный фильтр МКПП (при наличии)
* Уплотнительное кольцо сливной пробки
* Ключ для сливной пробки (обычно шестигранник на 17 мм)
* Ключ для масляного фильтра (если применимо)
* Ветошь
* Лейка для заливки масла

**Инструкция:**

**1. Подготовка:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы разогреть масло в МКПП.
* Установите автомобиль на ровной поверхности.
* Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить положение сливной и заливной пробок МКПП.

**2. Слив старого масла:**

* Поместите поддон под сливную пробку МКПП.
* Осторожно открутите сливную пробку и дождитесь, пока все масло сольется.

**3. Замена масляного фильтра (если применимо):**

* Если в МКПП есть масляный фильтр, открутите его с помощью соответствующего ключа.
* Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым маслом и установите его на место. Затяните фильтр в соответствии со спецификациями производителя.

**4. Заливка нового масла:**

* Вставьте новый болт сливной пробки с новым уплотнительным кольцом. Затяните пробку в соответствии со спецификациями производителя.
* Используя лейку, залейте рекомендованное количество нового масла в МКПП через заливную пробку.

**5. Проверка уровня масла:**

* Вкрутите заливную пробку.
* Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут.
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло стечет в картер МКПП.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа и добавьте при необходимости. Уровень масла должен находиться между отметками «Мин» и «Макс» на щупе.

**6. Сброс:**

* После замены масла следует сбросить счетчик технического обслуживания (если применимо). Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения инструкций по сбросу счетчика.

**Советы:**

* Замену масла в МКПП рекомендуется проводить каждые 45 000 — 60 000 километров.
* Используйте масло соответствующей спецификации, рекомендованной производителем автомобиля.
* При наличии утечек масла отремонтируйте их перед заменой масла.
* Правильно утилизируйте использованное масло и масляный фильтр.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий