**Материалы:**

* Трансмиссионное масло (GL-4, 75W-90)
* Воронка
* Ключ на 24 мм
* Моментный ключ

**Инструкция:**

1. **Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.**
2. **Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.**
3. **Заглушите двигатель.**
4. **Возьмите тару под отработанное масло.**
5. **Подставьте тару под сливное отверстие на картере МКПП.**
6. **Ослабьте сливную пробку с помощью ключа на 24 мм.**
7. **Подождите, пока все отработанное масло не сольется.**
8. **Закрутите сливную пробку и затяните ее с моментом затяжки 55 Нм.**
9. **Откройте капот и найдите заливное отверстие на коробке передач.**
10. **Вставьте воронку в заливное отверстие.**
11. **Залейте 2,1 литра нового трансмиссионного масла.**
12. **Закрутите заливную пробку и затяните ее с моментом затяжки 35 Нм.**
13. **Запустите двигатель и проверьте уровень масла в МКПП.** Для этого проделайте следующие шаги:
* Проедьте несколько километров на автомобиле.
* Заглушите двигатель и подождите 5-10 минут.
* Вытащите масляный щуп и протрите его чистой тряпкой.
* Вставьте щуп обратно и вытащите его.
* Проверьте уровень масла: он должен быть между отметками MIN и MAX на щупе.
14. **При необходимости долейте масло до правильного уровня.**

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий