**Механизм переключения МКПП Lacetti**

Механизм переключения передач механической коробки передач (МКПП) Lacetti состоит из следующих основных компонентов:

**1. Рычаг переключения передач**

* Соединяется с остальными компонентами механизма через шарниры и тяги.
* Перемещается вручную водителем для выбора передач.

**2. Кулиса**

* Зафиксирована на коробке передач.
* Имеет пазы для фиксации вилок переключения передач.
* Управляет движением вилок при перемещении рычага переключения передач.

**3. Вилки переключения передач**

* Соединены с кулисой.
* Перемещают зубчатые передачи для включения и выключения передач.

**4. Передаточные рычаги**

* Соединены с вилками переключения передач.
* Расположены внутри корпуса коробки передач.
* Поворачивают синхронизаторы и шестерни для включения передач.

**5. Синхронизаторы**

* Состоят из конусов и муфт.
* Выравнивают скорость вращения двух шестерен перед их зацеплением для облегчения переключения передач.

**6. Блокировочное устройство задней передачи**

* Предотвращает включение задней передачи во время движения автомобиля вперед.
* Обычно активируется при поднятии кольца на рычаге переключения передач.

**Принцип работы:**

При перемещении рычага переключения передач он поворачивает шарниры и тяги, которые соединяют его с кулисой. Кулиса, в свою очередь, перемещает вилки переключения передач, которые входят в зацепление с передаточными рычагами. Передаточные рычаги поворачивают синхронизаторы и задействуют шестерни для включения соответствующей передачи.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий