**Механическая коробка передач УАЗ-469**

**Конструкция**

* Четырехступенчатая, трехходовая
* Имеет пять передних и одну заднюю передачу
* Крутящий момент передается через шестерни постоянного зацепления и синхронизированные передачи второй, третьей и четвертой
* Управление осуществляется рычагом, расположенным на полу кузова

**Схема переключения передач**

* Ряды: первая и вторая, третья и четвертая
* Диапазоны: высший и низший

**Передаточные числа**

| Передача | Передаточное число |
|—|—|
| I | 3,75 |
| II | 2,62 |
| II низший | 5,54 |
| III | 1,55 |
| III низший | 3,30 |
| IV | 1,00 |
| Задняя | 4,09 |

**Особенности**

* Включатели передач синхронизированы с помощью муфт трения
* Имеется лючок для доступа к механизму переключения передач
* Рычаг переключения передач имеет блокировочное устройство, предотвращающее включение задней передачи при движении автомобиля вперед

**Обслуживание**

* Периодически проверять уровень масла и доливать при необходимости
* Менять масло в коробке передач через каждые 100 000 км пробега или 5 лет эксплуатации
* Регулировать механизм переключения передач по мере необходимости

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий