**Необходимые инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
 * Набор отверток Phillips и плоских
 * Новый сальник кулисы
 * Смазка для трансмиссии
**Инструкция по замене:**
**1. Подготовка:**
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
 * Установите стояночный тормоз.
 * Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
**2. Снятие пыльника:**
* Найдите пыльник кулисы, который обычно расположен на верхней части коробки передач.
 * Осторожно подденьте пыльник плоской отверткой и снимите его.
**3. Снятие старого сальника:**
* Используя подходящий гаечный ключ, открутите гайку, которая удерживает сальник на месте.
 * Осторожно подденьте сальник отверткой и извлеките его из гнезда.
**4. Установка нового сальника:**
* Слегка смажьте внутреннюю губу нового сальника трансмиссионной смазкой.
 * Вставьте сальник в гнездо так, чтобы смазанная губа была обращена внутрь коробки передач.
 * Накрутите гайку обратно и затяните ее с помощью гаечного ключа.
**5. Установка пыльника:**
* Поместите пыльник на место и наденьте его на сальник.
 * Надежно закрепите пыльник с помощью отвертки или зажимов (в зависимости от конструкции).
**6. Сборка:**
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
 * Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.
 * Проверьте работу кулисы, переключив передачи несколько раз.
**Советы:**
* Очистите контакты пыльника и сальника перед сборкой.
 * Не перетягивайте гайку, которая удерживает сальник.
 * Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к механику.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.
