**Необходимые инструменты:**

* Гаечный ключ на 13 мм
* Гаечный ключ на 17 мм
* Крестовая отвертка
* Плоскогубцы

**Процедура регулировки:**

1. **Откройте капот:** Зафиксируйте капот в открытом положении.
2. **Найдите трос МКПП:** Трос находится на верхней части коробки передач и проходит под воздушным фильтром.
3. **Ослабьте контргайку:** Гаечным ключом на 13 мм ослабьте контргайку на конце троса со стороны коробки передач.
4. **Отрегулируйте трос:** Гаечным ключом на 17 мм поворачивайте регулировочную гайку на тросе, чтобы изменить натяжение. Поворачивайте гайку примерно на четверть оборота за раз.
5. **Проверьте натяжение:** Возьмитесь за трос плоскогубцами и попробуйте сдвинуть его вверх и вниз. Трос должен иметь небольшой свободный ход, но не должен быть слишком слабым.
6. **Проверьте ход переключения передач:** Сядьте за руль и переключите несколько передач. Переключение должно происходить плавно, без заеданий или хруста.
7. **Затяните контргайку:** Гаечным ключом на 13 мм надежно затяните контргайку, чтобы зафиксировать новую регулировку.
8. **Перепроверьте натяжение:** Еще раз проверьте натяжение троса и ход переключения передач. При необходимости проведите дополнительную регулировку.
9. **Проверьте воздушный фильтр:** Убедитесь, что воздушный фильтр не поврежден при проведении регулировки. При необходимости замените его.
10. **Закройте капот:** Опустите капот и закройте его.

**Советы:**

* Убедитесь, что трос МКПП не забит грязью или ржавчиной.
* Не перетягивайте трос, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий