**Необходимые материалы:**
* Новое трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя (объем и тип указаны в руководстве по эксплуатации)
* Масляный фильтр МКПП (если требуется)
* Масляная сливная пробка с медной шайбой
* Воронка
* Набор ключей или головок
**Инструкция:**
**1. Подготовьте автомобиль:**
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть, чтобы масло стало теплым и текучим.
**2. Слейте старое масло:**
* Найдите сливную пробку МКПП (обычно расположена в нижней части корпуса коробки).
* Подставьте емкость под сливное отверстие.
* Открутите сливную пробку с помощью ключа или головки и слейте масло.
**3. Замените масляный фильтр (если требуется):**
* Для некоторых моделей МКПП Пежо требуется замена масляного фильтра.
* Найдите масляный фильтр (обычно в верхней части корпуса коробки).
* Открутите старый фильтр и установите новый.
**4. Установите сливную пробку:**
* Проверьте медную шайбу на сливной пробке и замените ее при необходимости.
* Затяните сливную пробку моментом, указанным в руководстве по эксплуатации.
**5. Залейте новое масло:**
* С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло через заливное отверстие МКПП.
* Залейте указанный объем масла.
**6. Проверьте уровень масла:**
* Для большинства моделей МКПП Пежо есть щуп для проверки уровня масла. Вытяните щуп, протрите его насухо и вставьте обратно.
* Выньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между отметками «Min» и «Max».
**7. Прокатитесь на автомобиле:**
* После замены масла проедьте на машине несколько километров.
* Остановитесь и проверьте уровень масла снова, чтобы убедиться, что он не изменился.
Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.