**Первая передача**

* Самая «короткая» передача, обеспечивает наибольшее передаточное число.
* Используется для трогания с места, преодоления крутых подъемов и буксировки.

**Вторая передача**

* Более «длинная», чем первая, но короче, чем третья.
* Используется для разгона и движения с невысокой скоростью.

**Третья передача**

* «Промежуточная» передача, менее короткая, чем вторая, но более короткая, чем четвертая.
* Используется для движения на умеренных скоростях и обгона.

**Четвертая передача**

* Самая «длинная» передача в большинстве автомобилей.
* Обеспечивает самую высокую скорость при минимальных оборотах двигателя.
* Используется для движения по ровной дороге на крейсерской скорости.

**Пятая передача (не во всех автомобилях)**

* Дополнительная, самая «длинная» передача для еще более экономичного движения на очень высоких скоростях.

**Задняя передача**

* Позволяет автомобилю двигаться задним ходом.
* Передаточное число задней передачи обычно больше, чем у первой передачи.

**Особенности зависимости от привода автомобиля:**

**Передний привод:**

* Первая передача часто имеет передаточное число меньше, чем у автомобилей с задним приводом, для улучшения сцепления с дорогой.

**Задний привод:**

* Первая передача обычно имеет более высокое передаточное число для обеспечения большей тяги на задних колесах.

Мы искренне признательны вам за то, что вы остаетесь с нами и читаете наши материалы. Ваш интерес и поддержка невероятно важны для нашей команды. Мы стремимся предоставлять свежую и полезную информацию, и именно ваша вовлеченность вдохновляет нас на новые свершения. Каждый проект, каждая статья и каждая публикация создается с учетом ваших потребностей.

Добавить комментарий